Наш ответ Чемберлену.
В смысле мои коментарии по статье про Америку

Часть 1.

Прожил я в этой Америке полгода, работал и на стройке, и в редакции газеты, и в китайской прачечной, перегонял из Нью-Йорка во Флориду грузовики, и даже пытался обжулить американский банк (от безнадежности, не  было денег на дорогу домой).
А вы бы смогли за 6 месяцев сменить 4 работы?
 А если Вы соберетесь в Америку, я вам дам главный совет - хочется съездить - поезжайте.  Только ни в коем случае не отказывайтесь от российского гражданства и не продавайте свою квартиру...
Отказаться не сможете, потому как 5 лет до получения гражданства США вы будете жить с Российским гражданством.
 У меня оставались квартира и паспорт, и только поэтому я смог вернуться.
 И рассказать кое-что про эту Америку.
 Примитивные магазины и товары
 Я сначала про магазины расскажу. Раньше у нас про магазины больше всего мечтали. Естественно, любой дурак думает, что в Америке товары - самые лучшие.
Вот именно дурак. Нормальные люди считают что лучшее вино это французское, что BMW, Mercedes, Toyota лучше по качеству чем Ford и Chevrolet. Так что все познается только в сравнении. Да и очень много товаров Made in China:)

 На деле все с точностью до наоборот. Невозможно найти самые элементарные вещи.
Найти можно все. Вопрос в цене. Так же как и в Москве.
 А товары точно такие же, как в Москве. Ассортимент, качество и количество товаров такие же. Цены выше.
Естественно, так как здесь и зарплаты выше. На многие товары в Москве цены тоже выше чем по России, но ведь и зарплаты разные.
 На радиоаппаратуру и компьютеры цены выше в 1,5-2 раза.
Насчет всей радиоаппаратуры незнаю, но те же CD плэйеры, музцентры, телевизоры и видики стоят столько же. Ну может немного дороже. На 10-50 долларов дороже.
 Многие работают на допотопных 486 компьютерах, которые стоят столько же, сколько Пентиумы-2 в Москве!
Кто эти многие я не знаю. У меня Пень-2, у брата то же слабже комп. На работе у брата то же неслабые компы. Ну в общем 486 найти уже невозможно а Пень-1 остались как динозавры и потихоньку исчезают.
  Память для компьютеров в два раза дороже.
Ну дороже. Но это в реале, а по инету теже цены что и в Москве.
  Винчестеры и мониторы приблизительно столько же, как и в Москве (но процентов на 25 дороже из-за налогов). Клавиатуры - смешно сказать - стоят по 30 долларов (в Москве 3-6 доллара). Видеокамеры, которые в Москве стоят 250-300 долларов, в Нью-Йорке не менее 400-450.
Я цен на видеокамеры не видел. Пока еще не интересовался ими.
Видеокамер почти ни у кого нет (вы можете не поверить), но на  улицах снимать фактически запрещено.
Видеокамеры есть у тех кому они нужны:) Кому запрещено снимать я не знаю, но я без всяких проблем фотографировал все что мне надо. Хотя может он пытался снимать что-то вроде резиденций Мадонны. Но это уже из раздела следжки за частной жизнью.
 Чтобы люди не знали правды. Сразу же подходит полицейский. Но я, конечно, украдкой все-таки снимал. Одежда чуть-чуть дешевле. Выбор одежды немного получше, это правда.  К сожалению. Но только ненамного. Я часа три искал подходящие ботинки.
Я правда не понял в каком месте он видел дешевле одежу чем в Москве? Кроссовки я покупал за $50, рубашки хорошие за $20. Тот магазин в котором я работаю не самый дешевый, так вот я там ни разу не видел обуви дешевле 40$. Сапоги женские не меньше $90. Но еще раз повторю цены моего магазина не самые дешевые. Ды выбор большой и на любые деньги. Причем одни и те же вещи можно найти в разных магазинах за разную цену. Вот чего я не понял так почему к сожалению написано.
  Продукты точно такие же, как в Москве. Стоят столько же, может, чуть дороже. Ассортимент такой же, может, чуть победнее, чем в Москве.
Ну я бы не сказал что точно такие же. Стоят дороже. Но ненамного. А вот начет ассортимента... Ну когда ты можешь просто заблудиться в некоторых магазинах, то я не знаю что это за бедность тогда. Когда, например, ты можешь найти найти даже арбуз без косточек. Причем хочешь целый а хочешь уже нарезанный. Только одна  мякоть. 
 Хлеб резиновый - обманный, хуже в сто раз, чем в Москве.
Хлеб кажется таким только первые несколько месяцев. К такому вкусу привыкаешь достаточно быстро. А вообще если быть поумнее, то можно поехать в русский магазин, которых много почти в каждом городе, и купить наш обычный хлеб, а заодно сырки глазированные например:)
Молоко в Москве вкуснее.
Ну это спорный вопрос. Здесь просто много видов молока и может быть он не нашел то что ему нравиться. Я например нашел то что мне нравиться, хоть я и привередлив во вкусах. Оно же тоже разное. Есть из порошка и дешевое и органическое (натуральное) но дороже.
  Яблоки и апельсины точно такие же. Я про импортные говорю. Некоторые говорят о ста сортах колбасы и прочей чуши. Да, заходишь, - и кое-где висят 50 сортов колбасы. А это же недоступные сорта колбасы. Что они есть, что их нет... Реальной доступной для обычного человека колбасы есть только 1-2 сорта. А остальные 48 - это ОЧЕНЬ дорогие, раз в 10 дороже, их просто не купишь (или купишь маленький кусочек к празднику). Поэтому это не является "свободным выбором 50 сортов колбасы". С обычным доходом можно реально выбрать по цене только 1-2 сорта.
Ну что ту сказать. Самый дорогой тип колбасы это сырокоченая и они доходят до $9.99 за паунд, самая дешевая $1.30 и это вареные. Что в ней недоступного я не знаю.
  Омерзительный транспорт в Америке
  Метро в Америке грязное, между рельсами бегают крысы, лежит бумага, грязь, кругом лужи. Вид отвратительный, как на помойке. Метро часто идет над землей, и тогда оно стоит на стальных опорах, которые качаются на ветру. Они и на самом деле непрочные. Шпалы на рельсах все разной длины, как будто сделаны кое-как, наспех. Оно так и есть.
Где он всю эту грязь нашел я не знаю. Вы можете себе представить картину, когда народ едет в костюмах на работу в помойке. Так что это сильно загнуто. Да оно не такое красивое как в Питере или Москве. Но все таки это не помойка. Метро это в общем-то главное средство передвижения в городе и нет смысла делать его красивым. Это тоже самое что сделать красивыми Икарусы. То что оно над землей, ну это оно такое только в Бруклине. Фотки кстати этого метро вы видели.Если нет то смотреть здесь
 Метро ходит раз в полчаса - раз в час. Это не Москва, где через каждые 1-2 минуты! правда, метро в Нью-Йорке работает круглосуточно, но ночью ждать поезда придется час. Почему так редко ходит метро? Очень маленькая плотность населения. Все живут в 1-2 этажных деревенских домиках, народу мало. И так вагоны полупустые.
Метро ходит гораздо чаще. Просто разные линии. Все завист от загрузки. От 2 до 10 минут. Фраза "очень маленькая плотность населения" вообще звучит по идиотских в отношении Нью-Йорка. Нью-Йорк состоит из 5 островов Бруклин, Бронкс, Манхэтенн, Queens, Staten Island. Там живет народу 8 миллионов, а плотность населения 41 тысяча человек на кв.км. 
Билет на метро очень дорогой - 1,5 доллара. Поездка туда и обратно обходится в 3 доллара. Часто думаешь, ехать или нет, слишком дорого. В метро нет элементарных схем, и непонятно, куда едешь.
И Это неправда. Все точно так же как и в Московском в каждом вагоне по обе стороны.
По радио негр объявляет станции настолько невнятно,  что сами американцы переспрашивают у меня. Нет там записанных на магнитофон диктором объявлений остановок.
Интересно а как по радио можно определить цвет кожи водителя метро? Естестевенно и объявляют и на ту которую приезжаешь и ту котороя будет
следующая, а так же и конечную

Следить за остановками трудно - названия  написаны мелким шрифтом на столбах сбоку, нужно пялиться изо всех сил, чтобы что-то разобрать.
Названия станций написаны шрифтом в полметра и не заметить может
только слепой.

 Поэтому ориентироваться в метро трудно для всех. Метро идет очень медленно. Остановок много, они расположены слишком близко. Между соседними станциями расстояние - 5 минут пешком. Поэтому поездка в Манхеттен (где небоскребы) занимает 1,5 часа. В Москве такое расстояние метро проходит за 20 минут.
Да остановок много, но ведь и населения немало.
(кстати для интересующихся вот карта метро Нью_Йорка (70 кб, в новом окне))
 Автобус - тоже 1,5 доллара.
Стоимость билета $1.
 Тоже редко и медленно ходит.
Он не является главным транспортным средством из-за траффика.
 В автобусах есть характерная показуха, как и во всей Америке - в районе задней двери есть подъемное устройство, поднимающее с земли инвалидную коляску. Мол, у нас все удобства даже для инвалидов!
Это есть не во всех автобусах. В моем городе в автобусах этого нет вообще, хотя было бы неплохо. И это не показуха а забота.
 На самом деле обычный человек не  может просто так прийти к врачу, получить элементарную медицинскую помощь. Обычный человек не может вызвать даже Машину скорой помощи!
Машину скорой помощи может вызвать любой, но очень важно наличие
страховки.

 Кстати, в  Америке много инвалидов и уродов на колясках с электроприводами.
Это не уроды а астматики или инфозема (болезнь лекгих от курения) или те у кого болезнь дауна. В России их или держат в больнице или дома и не выпускают на улицу. Здесь из них пытаются сделать нормальных людей насколько можно. У них есть специальные классы для обучения более менее простым работам типа уборщиков, классы по плаванию. Им даже можно жениться. Я не на 100% уверен, но им нельзя иметь детей. Это все таки лучше чем всю жизнь просидеть взаперти в больнице.
 Они кишат  везде - на улицах, в магазинах. Я спрашивал, почему так много инвалидов. В общем, никто толком не объяснил, и для меня это осталось загадкой. Говорили, что в России таких инвалидов прячут в специальных домах и их не видно, а у нас, мол, для всех равные права. А это неправда! Не верю в такое большое количество российских инвалидов. Мне кажется, причина в том, что слишком много стрессов в Америке и слишком многие люди принимают антидепрессанты и другие препараты, из-за чего становятся уродами.
Вообще-то за три месяца я здесь не видел чтобы город прямо кишел инвалидами. видел человек 10. Не больше. И они могут жить нормальной жизнью, а не сидеть взаперти как российские. Где вы в России видели съезд с тротуара сделанный что бы можно было нормально спуститься на инвалидной коляске? И в России инвалидов по моему мнению больше. От принятия антидепресантов уродом стать нельзя. Даже если захотеть. Это просто антидепресанты делаются на базе наркотических веществ. И принимаются только по рецептам врача. Естественно если их принимать много эффект думаю ясен.
 Автомобиль в омерзительной Америке
 Когда-то Америка объявила: "В 60-х годах Америка достигла того, что в
 каждой семье есть автомобиль!". На самом деле в Москве автомобилей раз в 100  больше. Может, раз в 200. Но не меньше, чем в 100 раз.

Это вообще-то сильно загнуто. Здесь нормой считается иметь машину на каждого человека в семье. Просто по другому сложно на работу дораться в таких городах как мой например. В Москве насколько я помню машин в 2001 году было около 2-3 миллионов. А теперь прикиньте сколько их в Нью-Йорке. Ну может жители Нью-Йорка которые в нем же и работают будут иметь может одну машину на двоих машину, так как проще на метро по городу передвигаться из-за трафика.
 И еще: мало кто в  Америке может позволить себе автомобиль. Это роскошь, недоступная для многих семей.
В каком месте это роскошь я не догнал, так как на каждого человека приходится по одной машине. В нашей семье у всех есть.
 Почему же они врут? Потому что создают "образ" Америки для поднятия ее престижа. На самом деле все, что они говорят о свободах слова и прочее, - обман на 100%. Это тоталитарное полицейское государство, в котором люди как рабы, боящиеся каждого шороха. К примеру, в Америку эмигрировал сын Хрущева. А там захотел козу в хозяйстве завести. А ему не разрешили! Вы только подумайте, какой идиот у нас будет про козу спрашивать и какой идиот тому,  другому идиоту, в этой козе откажет? А у них так везде - или справка нужна, или полицейский стоит.
Я вот только не понял какой идиот будет в городе заводить козу. И Хрущев работает в Brown University в Providence, RI. Зарплата думаю не меньше $100 тысяч в год. И вообще разрешение на заведение козы не надо получать у полиции. И зачем ему коза?
 Насчет автомобилей.
 Да, есть автомобили за 300 долларов, которые выглядят лучше наших новых.
 Все это достигнуто рабским трудом американских и желтых рабочих.

Блин, я хочу знать где такие продают. Беру оптом, штук 6. Хотя можно бесплатно получить машину можно через организации помогающие новым имигрантам. Другой вопрос сколько будет мороки с ней потом.
 А вы не купите автомобиль за 300 долларов.
Да я не куплю. Но просто потому что не знаю где их продают по $300 и в лучшем состоянии чем в России. Даже новые жигули стоят $5000 в Канаде.
 Потому что на такой автомобиль страховка будет стоить 3000 долларов в год (по 250 в месяц, никто не может себе позволить), а за автомобиль стоимостью 3000 долларов страховка стоит 1500 в год (120 в месяц).
Страховка $3000 практические невозможно. В семье моего брата двухсторонная страховка (на ремонт твоей и той которую ты долбанул) на три машины стоит $1200 и это после двух аварий и повышения страховки. Вот у меня, да будет большая. Так как мне еще нет 25 лет, нет опыта вождения по Америке и не женат. Мне она будет стоит порядка $1500 в год. Потом будет постепенно уменьшатся. Также уменьшается с количеством машин страховка каждой.
 А заработать 3000 долларов в Америке гораздо труднее, чем в Москве.
Будет объясненно ниже.
 А что такое у них страховка? Это просто нужно платить государству за право ездить на машине. Причем, если у тебя есть права (это целая история, как их получить) и ты купил машину, но едешь, не заплатив страховку, то тебя сразу
 могут посадить в тюрьму на много лет. Это страшное преступление. За убийство тебя могут не посадить, если заплатишь, а за страховку - посадят.

Во первых страховые агенства это негосударственные организации. И ты
платишь не за право ездить а за ремонт твой и другой машины которые
побывали в аварии. Просто узаконено что ты обязан иметь страховку,
хотя бы одностороннюю
 Хотите на машине поехать на работу? Это невозможно. В Манхеттене, где
 работают многие с высшим образованием и высоким доходом. Машину поставить можно только на стоянке по 8 долларов в час. То есть до 80 в день. Такое могут позволить себе только очень богатые. Поэтому поехать в Манхеттен на машине и полюбоваться небоскребами невозможно - можно только проехать насквозь этот район, нигде не останавливаясь. Если где-нибудь встанешь, тебя ждет буксировка на штрафную стоянку, штраф 200 долларов и по 40- 50 за каждый день стоянки. Только такси и машины с грузовыми "лайсенсами" (лицензиями) могут временно останавливаться в Манхеттене. Поэтому там одни такси да автобусы.

Как я и сказал выше в Манхетен из-за пробок многие не ездят на машинах, а пользуются метро. Стоянка стоит $20-25 на день, но во многих компаниях есть свои внутренние стоянки. Работают там не только богатые. Где вы видели начальника компании который убирает офис? Поехать туда полюбоваться нет никах проблем. Сел на машину и поехал. Как вы знаете я там уже был на самом высоком здании (теперь). Машины там в основном не буксируют, а ставят блокиратор. И еще теперь ввели правило что с 6 утра до 8 вечера могут ездить машины только как минимум в 2-я пассажирами, чтобы уменьшить траффик. Штраф за парковку на месте для инвалидов (обычно прямо напротив входов) $80, за двойной паркинг $60 (но могут и отбуксировать), если выйдет время на счетчике времени то $20, если на месте для комерческих машин то $35, если все-таки машину отбуксируют то $110-120 плюс $30-40 в день. Правда столько же если блокируют колесо. Это самый максимальный штраф, кроме штрафов за превышение скорости. Хотя они варьируются в зависимости от штата. В Коннектикуте $8 за каждую милю свыше лимита.
 А вот вы решили поехать в другой город. Или за город. Это тоже невозможно для простого человека. Это слишком дорогое удовольствие. На каждом мосту с вас будут брать по 4-7 долларов, через каждые 100-200 миль или на границах штатов будут брать столько же. Все дороги платные.
Да платные. На переезд моста $3.5, за въезд в штат $1. И эти деньги идут на содержание моста или дороги. Но к сожалению значительно чаще чем 100-200 миль. От нас до Нью-Йорка 55 миль. Так вот платишь $1 за въезд в другой штах плюс надо переехать один маст. Вот и получается $4.5 в каждую сторону.
Гостиницы по дороге стоят от 50 долларов за ночь. Бензин стоит приблизительно 20 долларов полный бак, которого хватает на 200-300 миль. Еда в закусочных на бензозаправках - от 15 долларов на каждого.
Гостиницы так и стоят и 20 за полный бак тоже приблизительно правильно. Ну а сколько на нем можно проехать завит от машины на которой едешь и от твоего стиля вождения. Дижпы примерно 15-17 миль на галлон могут проехать, маленькие лекговые до 30 миль, большие до 25 миль. Где он нашел еду за 15 долларов в закусочной я тоже не знаю. Я каждый день еду обедать в бар-ресторан и мне это обходится в $10. В забегаловке будет ну максимум $5 причем хватит нажраться так что будешь выползать из-за стола.
 По дороге нельзя останавливаться. Вы, скорее всего, будете ехать по скоростной дороге, и, чтобы остановиться, нужно сойти на бензоколонке или съехать в какой-либо городок. Просто встать на дороге и выйти погулять в лес нельзя - подскочит полиция и заставит уехать. Поэтому леса по обочинам практически недоступны. Это просто смешно - после российской свободы. Чувствуешь себя ограниченным и зажатым со всех сторон. А деньги берут ни за
 что на каждом шагу.

Во-первых скоростная дорога для дого чтобы по ней ездить а не стоять. Во-вторых съезд в лес есть в специально отведенных для этого меастах, но если все-таки припело по дороге то можно остановиться на обочине. Она достаточно широкая для этого. Но если ты стоишь на обочине то это считается что у тебя с машиной что-то не так и в течении получаса подъедет полицейский и спросит нужна ли помошь. Так что мысль спать пьяным в машине на обочине не очень хороша.
Там считается, что полицейские взяток не берут. Зато они могут просто так выписать штраф. Ты можешь оспорить штраф в суде и можешь даже выиграть
 процесс (если только сможешь нанять адвоката за 500 долларов в час). А если ты не в силах нанять адвоката, плати все время неправильные штрафы. Моего знакомого оштрафовали за то, что не было номера на машине. Номер был, просто это был временный номер, и он висел, как положено, за задним стеклом. А полицейский написал: "у данной машины с номером ...(указал номер) нет номера". Представляете? Он указал в бланке штрафа номер машины, написав, что у машины нет номера. Штраф 150 долларов. Попробуй его оспорь - найми адвоката.

Просто так они даже остановить машину не могут. Просто для проверки документов остановить машину не могут. Адвокаты на суды по штафам не
нужны и проходит это достаточно быстро. А история звучит по идиотски и
была просто придумана или может быть у него не было номеров впереди.
 Другой знакомый просто ехал на зеленый свет. Ему в бок врезался наркоман, ехавший на большой скорости, на красный. Все видели, что был зеленый свет, все задокументировали и сняли фотографии, но этот наркоман тут же поговорил с полицейским, дал ему взятку и виноватым оказался мой
 знакомый. Он лишился машины, страховки и получил баллы в правах, с которыми страховка еще больше увеличивается. Теперь у него проблема на всю жизнь - баллы в правах сделали его страховку такой дорогой, что невозможно купить машину.

Про наркомана давшему взятку это просто сказки. Полиция получает достаточно хорошо. Да и за взятку выгоняют выгоняют из полиции и отдают под суд. С другой стороны за попытку дать взятку идешь под суд со сроком до 2-х лет. Из-за одной аварии стаховка не увиличивается сильно, примерно долларов на 300 в год. Но если это уже была далеко не первая авария то тогда возрастет сушественно. Правда если ты был пьяный то тогда как минимум лишение водительских прав на 6 месяцев, суд, штаф. Вплоть до лишения свободы. Ну и самособой увеличение страховки. В некоторых штатах балов нет вообще. В тех которые есть, они обнуляются через определенные промежутки времени, от года до трех. Если ты набрал больше чем можно, то пока не обнулятся не имеешь права ездить.
Я думал, американские машины надежные, а они ломаются точно так, как наши, а любой ремонт стоит 400 долларов. Замена масла - 35-40 долларов. Знакомый работал таксистом, и я видел, что его "форд" все время ломается.
Ну во-первых жизнь машины таксистов думаю вы себе представляете. Машниы в таксопарках ходят вплоть до третьего круга на одометре. В зависимости от города. Если у города много денег то и меньше. Они конечно не ломаются так часто как российкие, но все таки чаще чем японские и европейские. И замена масла $20, а ремонт в зависимости от того что ты делаешь. Например замена радиатора двигателя плюс радиатора кондиционера плюс работа стоит $800.

В оглавление Часть 2  

 

Hosted by uCoz